Наши менеджеры очень тщательно проверяют и упаковывает товар перед его отправкой. Но крайне редко возникают случаи, когда при транспортировке товар получил повреждения. В таких случаях Первый Деревянный берет на себя ответственность, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность своих клиентов.
Если товар пришел к Вам в поврежденном виде, вышлите нам его фото на электронный ящик [email protected], укажите при этом номер Вашего заказа и телефон для связи. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение трех дней для обсуждения компенсации. Мы можем выслать Вам аналогичный товар, либо сделаем скидку на следующие покупки.
Бесплатная юридическая консультация проводится на сайте zagskusa.ru.
Претензии принимаются в течение трех дней после получения товара.